Работодателю

Ищите домашний персонал?
Вам сюда!

Соискателю

Являетесь профессионалом и Ищите работу? Вам сюда!

Этапы работы по заказу домашнего персонала

  • прием Заказа по телефонам с 9.00 до 20.00, включая выходные и праздничные дни. При приеме Заказа сообщается общая информация о варианте работы и о необходимом работнике или более подробная о требованиях, предъявляемых к нанимаемому работнику и специфики Заказа
  • ведение Заказа менеджером – специалистом в данной специализации (подбор семейной пары или семейного водителя, подбор няни для грудничка или горничной и т.д.)
  • звонок менеджера с подготовленной предварительной, уточняющей или уже полной информацией по кандидату, а также отправка по электронной почте подготовленных анкет-резюме
  • сбор необходимых уточнений по кандидатам (если необходимо), и договоренности о
  • проведении собеседования

Работа всегда ведется оперативно. Если она объективно может занять больше времени мы постараемся указать возможные сроки выполнения подбора по Вашему Заказу.

Преимущества агентства ДЕНА при подборе персонала

  • Индивидуальный подход, нацеленность на клиента.
  • Профессиональные менеджеры и современный стиль работы.
  • Тщательно отобранный и самый лучший персонал для Вас.

Намеченных результатов в работе мы достигаем благодаря последовательной и продуманной программе, гарантирующей качество услуг, которая включает:

1. Гарантия всесторонней оценки работников:

проводится с целью получения как можно большей информации о кандидате. На этом этапе соискатели заполняют развернутую анкету (на нескольких страницах: автобиография и профессиональная деятельность), проходят тестирование (виды тестирования на усмотрение профессионального менеджера),

-  уровень владения профессией;

- тип личности: (например: умение подчиняться, владение понятиями «услуживать», гибкость, умение работать в коллективе или предпочтение работать одному и другие).

2. Присвоение классификации работнику: 1.2.3

Вы получаете подробную информацию о том, какими умениями и навыками владеет кандидат. Какова его стоимость по шкале классификации.

Цель – минимизировать риски с подбором кандидата, не отвечающего требованиям Заказчика. Это позволяет свести к минимуму количество замен.

3. Проверка документов:

При первичном обращении соискатель приносит в агентство пакет документов:

- паспорт (проверяется прописка),

- трудовая книжка или копия (ее наличие или отсутствие фиксируется в анкете, также фиксируется совокупный опыт, в каких учреждениях и в каких городах работал кандидат),

- диплом об образовании,

- рекомендации (письменные, при их отсутствии указывается телефон предыдущих работодателей; отсутствие рекомендаций сообщается работодателю). Проверка рекомендаций работниками агентства!

- медицинская книжка (на момент обращения в агентство должна быть в наличие со свежими данными о прохождении мед. обследования. Просроченные анализы  должны обновиться на момент трудоустройства).

4. Четкость и структурированность всех этапов работы.

Мы ценим Ваше время. Информацию о кандидатах тщательно собирается еще на этапе проверки анкеты.

Этапы работы над Заказом:

5. Проведение собеседования в любое удобное для Вас время, в нашем офисе или в Вашем офисе, или у Вас дома.

6. Сервисные услуги.

Такие категории, как горничные, домработницы, повара, няни получают униформу (один комплект бесплатно, сменные комплекты можно приобрести в агентстве).

Заключительный этап работы – подписание Договора, сроком на 1 год. Включает неограниченное количество бесплатных замен. Стоимость 100% (один месячный оклад работника). Минимальная стоимость Договора – 15000 рублей.

Цели и методы работы агентства ДЕНА

Цели: подготовить работника (дать характеристику профессиональным навыкам, особенностям личности, обеспечить необходимой информацией) и трудоустроить его в семью;

Методы и приемы: Провести анализ, полученного опыта работника и присвоить профессиональный класс: 1.2.3. (присвоение классности позволяет агентству правильно предложить соискателю место работы, с учетом владения выбранной специализацией и др. совокупных признаков).

Рынок прислуги у нас начал формироваться в начале 90-х конце 80-х. Шли в прислугу по объективным причинам, в основном потеряв место работы и из-за возможности больше зарабатывать. Об опыте работы в то время почти никто не думал и не спрашивал, да и не могло быть этого самого опыта у бывших инженеров, учителей, врачей и другой очень большой «армии»  рабочих и служащих, бывших гражданах Советского Союза. Находили работу в семье и получали теорию и практику прямо на рабочем месте. Прошли хорошую школу, многому научились и обрели новую профессию: няня, горничная, домработница, семейный водитель, семейный повар.

Сегодняшнюю ситуацию на рынке прислуги или домашнего персонала, так еще  называют работников для дома, можно представить следующим образом в виде 5 основных групп. Здесь мы отразили общие тенденции на рынке с которыми нам приходится сталкиваться. В свою очередь кандидаты каждой отдельной специализации: горничные, домработницы, повара, семейные пары, персональные и семейные водители, няни, гувернантки, помощники по хозяйству; делятся на 3 профессиональных класса, по аналогии присвоения классности водителям: ведь, наверное, не зря была придумана в свое  время эта классификация.

Возвращаясь к предыдущему абзацу, категорию работников, получивших опыт 90-х и продолжающих успешно трудиться и в 21 веке, мы разделили на 2 вида: (в основном это: няни, горничные, домработницы):

1) считают, что все умеют и все знают, предложения о курсах повышения квалификации не рассматривают, считают это как трату времени и денег.

Такие люди достаточно самоуверенны, даже амбициозны, знают себе цену, иногда не без оснований. В основном из них получаются хорошие управляющие или экономки. На другом месте они с трудом приживаются, в основном из-за отсутствия гибкости в характере и желании все делать по – своему,

2) считают необходимым повышать квалификацию, так как в отрасли появляются новые стандарты: современные и дорогие покрытия, сложная техника, бытовая химия, эксклюзивные ткани, современная кухня,

3) имеющие относительно небольшой опыт (от 1до 3-х лет) или не имеющие такового, выбравшие работу в семье по разным причинам, многие осознанно. Стремятся получать знания, готовы учиться, благодарны любой информации. Отношение  к работе прислугой более лояльное,

4) молодое поколение домашних работников. Современные, целеустремленные, позитивные. Знакомы со старой историей Советского Союза только по книгам и фильмам, а следовательно не носят отпечаток того воспитания,

5) женщины постбальзаковского возраста, некоторые жители стран СНГ, пришедшие в прислугу с целью быстрого и легкого заработка, не понимающие основной сути этой профессии. Долго в ней, как правило, не задерживаются. Не желают ничему учиться, да уже и не могут. Считают, что у них богатый жизненный опыт. Среди них иногда встречаются хорошие работники для несложной работы.

Проверить соискателя на предмет дать необходимые рекомендации и провести инструктаж;  обучить на профильных курсах и на тематических семинарах: в данный момент обучение на курсах домработниц  и нянь носит рекомендательный характер. Но тот персонал, который мы трудоустроили в течение всего срока Договора, по вашему желанию, мы готовы обучить на наших курсах: по всему курсу или по отдельным тематическим разделам  провести квалификационную аттестацию;